Что входит в указанную в подборе тура стоимость?

Стоимость указана за номер (не за человека). То есть, если указана стоимость за размещение "двое взрослых", то она дана за двух человек, если за "двое взрослых и один ребенок", то за троих и т.д.

Почему на один и тот же отель и даты разные цены?

Наш подбор тура показывает цены от многих туроператоров, работающих по данному конкретному направлению. Цены у разных операторов на один и тот же отель и одну и ту же дату могут сильно отличаются. Это позволяет Вам выбрать наиболее оптимальное предложение по конкретному отелю. Проверить наличие мест по конкретной цене Вы можете позвонив к нам в офис , или отправив заказ тура с нашего сайта. Наши менеджеры обязательно ответят Вам в самые короткие сроки.

Как долго ждать подтверждения от отеля?

Обычный срок подтверждения бронирования – от нескольких часов до двух суток. На некоторые объекты размещения бывают исключения, и задержки с ответом от отелей до 3-5 суток.

Как я смогу узнать о факте подтверждения?

Как только Ваш тур подтвердят, наши менеджеры сообщат Вам об этом по телефону, а так же отправят подтверждение на электронную почту.

Могу ли я забронировать и оплатить тур за другого человека?

Конечно, Вы можете приобрести тур за другого человека или даже целую группу. Для этого необходимо будет предоставить данные вашего российского паспорта и данные всех участников тура.

Могу ли я предварительно обсудить детали по выбранному туру с менеджером до момента оплаты?

Конечно, это можно сделать двумя способами. Первый способ – позвонить в офис по указанному телефону в рабочие часы. Второй способ – оставить заявку на сайте.

Что такое “Горящие туры”?

Предложения готовятся заблаговременно, то есть туроператор заключает договоренности с отелями, авиакомпаниями и прочими участниками организации тура и оплачивает их услуги минимум за полгода до сезона, таким образом, создавая конечный продукт (тур) с определенной стоимостью. Если данный тур не пользуется большим спросом, перед туроператором встает необходимость снижать цену тура, чтобы хоть как-то окупить затраты. Причем, размер скидки может доходить до 50-60%. Так получаются “горящие предложения” или “горящие туры”. В основном, такие туры продаются за несколько дней до отправки.
Необходимо отметить, что предсказать вероятность возникновения “горящего тура” по определенному направлению практически невозможно.

Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?

В гостиницах есть официальное время заселения, когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто заселение – в 14:00, а освободить номер необходимо до 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.

Что будет, если по каким-то причинам я хочу отказаться от тура?

Для любого тура существуют условия, при которых можно аннулировать его бронирование. Так как у туроператора есть свои обязанности и договоренности с отелями, авиакомпаниями и прочими участниками формирования тура. Размер штрафа можно уточнить у менеджера при оформлении договора. Он зависит от туроператора, направления и времени, которое осталось до вылета, и может доходить до 100% стоимости тура. Для новогоднего тура, например, штрафные санкции начинают действовать уже за два месяца до поездки.

С какими туроператорами вы работаете?

Мы работаем со всеми надежными туроператорами, что позволяет нам выдавать лучшие предложения. Их можно купить на нашем сайте с помощью банковской карты, не тратя время на поездку в офис.
Мы регулярно осуществляем мониторинг рынка туроператоров и продолжаем сотрудничество только с самыми надежными. В то же время, список туроператоров, с которыми мы работаем, достаточно большой, чтобы предлагать самые выгодные и интересные предложения.

Вы продаете туры от туроператоров. Почему тогда стоит покупать у вас, а не у туроператора напрямую?

В зависимости от спроса и других факторов цены на одно и тоже предложение у разных туроператоров могут существенно отличаться. Наши менеджеры находят лучшие предложения всех туроператоров, экономя ваше время. Также вы получаете подробную консультацию по особенностям отелей и курортов, тогда как туроператор будет продвигать и предлагать именно те отели и направления, которые представлены у него, которые ему нужно продать, т.к. по ним существуют очень жесткие квоты.

Я уже выбрал отель, но не нашел его у вас на сайте, что мне делать?

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы проверим наличие туров в этот отель и их цены на интересующие вас даты. Также менеджер проконсультирует Вас по выбранному отелю и сравнит его цену со стоимостью других отелей того же уровня.

Как забронировать тур самостоятельно?

Вы можете самостоятельно выбрать тур, воспользовавшись нашим удобным поиском на сайте, посмотреть о туре подробную информацию и нажать «Купить онлайн». Система предложит Вам внести необходимую информацию для бронирования и после Вашего согласия с договором-оферты Вы оплачиваете тур посредством банковских карт VISA или MasterCard.

Выгодно ли бронировать заранее?

Спрос на определенные даты изначально высокий и места расходятся, как горячие пирожки, в последние дни. Если вы видите хороший тур по выгодной цене, знайте, что это предложение видите не только вы. И из этого следует, что места могут купить, вы просто рискуете. Забронировать тур стоит немедленно, если он вам нравится. К тому же, в первую очередь выкупают самые хорошие отели и самые недорогие.

Каким образом вы заключаете со мной договор, если я оплачиваю тур с помощью кредитной карты?

Договор заключается в электронном виде и имеет такую же юридическую силу как бумажный договор, который заключается в любом турагентстве.

Могу ли я оплатить тур наличными в Вашем офисе?

Да, это возможно. Для того, чтобы оплатить покупку в офисе, необходимо заранее договориться с менеджером о времени Вашего визита, после того, как Вы вместе выберите подходящий Вам вариант. Вы так же можете оплатить тур банковской картой у нас в офисе.

Что произойдет, если тур не будет подтвержден Туроператором, а я уже оплатил его банковской картой?

В этом случае деньги на вашей карте будут разблокированы в течение 10 минут и наш менеджер предложит вам альтернативные варианты. Затем вы сможете забронировать и оплатить новый тур.

Каковы условия путешествий для детей?

Для детей во многих объектах размещения предоставляются значительные скидки, а в некоторых дети и вовсе отдыхают бесплатно. Как правило скидки уже учтены в стоимости при подборе тура. 

Можно ли разместить ребенка до 5-ти лет без места и питания?

Да, возможно. Информация о размещении детей указана в описании пансионата, санатория. В случае отсутствия данной информации, необходимо уточнять при бронировании у менеджера, ведущего Ваш заказ или отправить заявку с сайта.

Обязательны ли справки для ребенка об эпидокружении или прививках при заезде в санаторий или детский лагерь?

Документы, которые необходимы практически во всех объектах размещения: Паспорт, ваучер, медицинский страховой полис, санаторно-курортная карта или выписка из истории болезни, для детей – справка об эпидокружении, свидетельство о рождении. Более подробно о документах указано в описании, необходимого Вам пансионата, санатория и т.д. Так же данную информацию Вам предоставит менеджер при бронировании.

Обязательно ли при поездки в санаторий иметь при себе санаторно-курортную карту?

Для поездки в санаторий на базе лечения, желательно при себе иметь уже готовую санаторно-курортную карту, в случае её отсутствия, уже в санатории Вам оформят новую, но это может занять от одного до пяти трех дней. На время оформления карты лечебные процедуры не предоставляются.

Высокий и низкий сезон. Что это?

Высоким сезоном называют период максимального спроса на путевки по конкретному туристическому направлению. Его наступление характеризуется двумя признаками:

- наиболее благоприятные климатические условия,

- каникулы, праздники, отпуска в государствах, которые приносят основную прибыль жителям туристического региона.

Как я смогу получить документы необходимые для осуществления поездки и что они из себя представляют?

Все необходимые документы (ваучеры на проживание, на трансфер, полис медицинского страхования, авиа и жд билеты, в зависимости от приобретённых услуг) вы получите на свой электронный адрес. Так же при желании все эти документы можно будет получить лично в любом нашем офисе.

Возможно ли при бронировании проживания дополнительно заказать трансфер и что для этого нужно?

Заказать дополнительно трансфер можно для любого типа проживания. Для этого необходимо уточнить его стоимость у менеджера при бронировании и попросить включить его в тур. При бронировании трансфера необходимо сообщить следующие данные: данные туристов (ФИО, контактные телефоны), время прибытия/прилёта поезда/самолёта, номер вагона (если на поезде) или место откуда Вас необходимо будет забрать.

Обязательно ли иметь с собой на отдыхе полис обязательного медицинского страхования?

Нет, не обязательно, но лучше взять полис с собой, это в интересах туриста.

Какие медицинские услуги оказывают по медицинскому полису на курортах Краснодарского края или Крыма, если нет дополнительной мед.страховки?

По полису обязательного медицинского страхования медицинские услуги оказываются в полном объёме, кроме стоматологии. Так же при желании, мы можем для Вас оформить дополнительную страховку.

Какие документы необходимы для поездки в Калининградскую область?

При авиа перелете Россия – Калининград и следовании паромом Санкт-Петербург–Калининград:
1) Российский паспорт нового образца или загранпаспорт, страховой полис обязательного медицинского страхования;

2) Для детей – оригинал Свидетельства о рождении или паспорт, страховой полис обязательного медицинского страхования.

При следовании поездом:
При покупке ж/д билета пассажиру необходимо, лично в ж/д кассе, оформить запрос на получение упрощенного проездного документа. Личные данные пассажира отправляются в посольство Литовской Республики в Москве и вносятся в список тех, кому разрешен транзитный проезд через Литву. Затем пассажир должен обратиться в любую железнодорожную кассу и узнать, получил ли он разрешение на право транзитного проезда через Литву. Если разрешение не получено, пассажир может сдать билет и обратно получить деньги. Порядок упрощенного железнодорожного транзита распространяется в транзитных поездах российского формирования.
1) Загранпаспорт, страховой полис обязательного медицинского страхования

2) Для детей:

- До 14 лет - если нет собственного загранпаспорта, ребенок должен быть вписан в паспорт сопровождающих родителей, обязательно с фотографией для любого возраста, а не с 6 лет, как было ранее, страховой полис обязательного медицинского страхования.
- До 18 лет – паспорт, нотариально заверенная доверенность от родителей на сопровождающего, если ребенок едет без родителей или с одним из них, страховой полис обязательного медицинского страхования.